История в пути

692

Меня зовут Зинаида Цапова. Уже седьмой десяток лет длится моё путешествие под названием жизнь. Путешествие, наполненное серьёзными испытаниями и вызовами, открытиями и обретениями. Самое ценное и увлекательное на этом пути — постоянное исследование и использование своих внутренних ресурсов, умение выходить за рамки навязанных программ и стереотипов.

Я очень люблю дороги, люблю новые места, люблю ездить в поезде и из каждой поездки привозить удивительные дары, которые дарит жизнь! И вот, в одной из поездок произошла такая история:

Мы с Юлей возвращались домой из Беларуси после мощнейшей трансформационной работы в нашем суффийском центре. Добирались с хутора в Минск, а далее — я в Запорожье, Юля в Днепропетровск. По пути у меня началась чистка, и вместо запланированной прогулки по городу нам пришлось наслаждаться Минским вокзалом. Приехала на вокзал минская другиня Леночка, чем-то меня отпоили, и мы отправились в Киев. Из Киева у меня же был куплен билет на дневной поезд до Запорожья, у Юли билета не было.

Прибыв в Киев рано утром, мы увидели очереди у касс и обнадёживающие надписи: билетов нет, что и подтвердили нам в кассе. Лето, июнь, время отпусков. Юля стояла со слезами на глазах: «Я хочу уехать с тобой, твоим поездом, меня же так ждёт Ярославчик (пятилетний сынишка!)» И тут меня осенило: «Юль, давай-ка отойдём в сторону, сформируем намерение, что мы едем вместе, что у нас всё получилось, снова станем в очередь и будем действовать по-другому».

Только мы это проговорили, как вдруг рядом с нами открылась новая касса, мы быстро подошли к кассиру сказали, что нам нужен один билет до Днепропетровска. Естественно получили ответ, что билетов нет. Я спокойно сказала: «Мы об этом знаем, но нам очень нужно уехать именно этим поездом и мы вам будем очень благодарны за помощь». Девушка подняла голову и сказала: «Подойдите через час». Через час нас ждало забронированное место, на которое нам оформили билет.

Мы ехали вместе!!! Правда, вагон у меня был третий купейный, у Юли-17й плацкартный.
Я чувствовала себя ещё не очень хорошо и с надеждой ждала соседей по купе, чтобы попросить поменяться на нижнюю полку.

Нижняя полка оказалась у приятного вида женщины, второе нижнее место никто не занял. Когда мы разговорились с соседкой, выяснилось, что это место оформлено до Днепропетровска на её коллегу железнодорожника, но та поехать не смогла, и поэтому место свободно. Я поблагодарила Вселенную за такой дар и заняла нижнюю полку.
Когда я поделилась с соседкой, что в плацкартном, на боковом неудобном месте, едет Юля, она мне сказала» так звоните же, пусть переходит в наше купе, место ведь оплачено до Днепропетровска!»

Я звонила часа полтора, Юля не отзывалась. Наконец я услышала в трубке её взволнованный голос: «Тут такое происходит! Я позвоню позже»
После её звонка, мы пригласили Юлю к нам, и на ближайшей большой остановке соседка пошла в 17-й вагон и помогла быстро перенести вещи.

Юля ещё была сильно взволнована и рассказала, что произошло: В Киеве, её соседом по боковой полке оказался очень интересный парень, который ехал всего пару станций. Завязалась беседа и, чтобы не терять нить разговора, она даже не брала телефон, приняв решение, что на все звонки ответит, когда сосед выйдет.

На той же станции, на которой вышел парень, его место занял старик. Он подошёл к Юле и объявил, что нижняя полка — его и он собирается отдыхать. Юля ответила, что да, она попозже уйдёт на свою верхнюю полку. Тогда старик подошёл, взял её за плечи, начал трясти и кричать: «А ну-ка вон с моего места! Убирайся!» В это время раздался мой очередной звонок и Юля, наконец, взяла трубку!

Юля возмущённо описывала ситуацию: « Вы представляете, девочки, какую боль, обиду, гнев я переживала? Но не драться же мне было со стариком!»

Мы успокоили Юлю, попили чайку и вдруг она с изумлением воскликнула: « Девочки! Я всё поняла!!! Я сидела на неудобном месте, в грязном плацкартном вагоне, и не удосужилась взять телефон, чтобы услышать, что Вселенная подарила мне прекрасную возможность ехать комфортно! Пришлось прислать мне старика, чтобы он меня буквально вытряхнул с уже не моего места! Господи, благодарю за озарение! Дедушка, прости меня, пожалуйста, что я обиделась и плохо о тебе подумала!»

Мы тут же вспомнили и поблагодарили все дары, полученные в этой удивительной поездке: чудом открывшуюся рядом с нами кассу, кассира, которая захотела помочь нам купить билет, оплаченное место до пункта назначения в моём, купейном вагоне. (Мы ведь выразили намерение ехать вместе!) Прекрасную соседку Веру, с которой успели за дорогу подружиться.

Так в благости и благодарности мы доехали до Днепропетровска, я ехала дальше, Юлечку встретили муж с сынишкой и я, из окна уходящего поезда видела, как они прямо на перроне раскладывают на асфальте припасённые друг другу подарки.

И вся наша поездка оказалась великим даром!
Таких даров я получила и продолжаю получать по жизни много! И я бесконечно благодарна жизни, что сегодня помогаю другим людям научиться замечать, создавать и использовать свои собственные дары.

И если Вы:

• Вошли в какую-то кризисную точку своего возраста или обстоятельств, и не знаете, как  выбраться…
  • Хотите НАЙТИ НОВЫЙ РЕСУРС РАДОСТИ, удовольствия, удовлетворения своей жизнью, тогда нажимайте здесь прямо сейчас! Переходите на страничку и внимательно прочитайте информацию. Возможно, это именно то, что Вам сейчас необходимо…

Автор: Зинаида Цапова, мастер Авторской Школы Талгата Акбашева. Творец собственной жизни и собственного здоровья | Специально для Леди 21 Века